13 февр. 2012 г.

Компания Audi решила усилить TT RS



Audi TT RS plus. Фото Audi 
Компания Audi показала купе и родстер TT RS «заряженной модификации . получившими название plus.


Стандартный Audi TT RS оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым бензиновым турбодвигателем.  Для новинки было решено более усилить силовую установку, форсировать двигатель внутреннего сгорания с 340 до 360 лошадиных сил, при этом увеличился и максимально крутящий момент на 15 Нм, итого он теперь составляет до 465 Нм. Данный агрегат может работать совместно с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с семидиапазонной преселективной трансмиссией S tronic имеющей два сцепления.


По динамическим характеристикам купе и родстер Audi TT RS мало чем отличаются. Достижение разгона до ста километров в час в купе составляет 4,1 секунда, у родстера – 4,2. Максимальная скорость автомобилей одинаковая и равняется 280 километров в час. Расход топлива на сто километров пройденного пути купе Audi TT RS хватает 8,5 литра, когда у родстера этот показатель также незначительный всего 8,6 литра.


В оснащении новинка также приобрела мощные четырехпоршневые тормоза, из усиленного углеволокном пластика корпуса зеркал, карбоновые вставки в моторном отсеке, спортивную выпускную систему, черно-красные 19-дюймовые колесные диски с покрышками 255/35, а также в качестве опции владельцу автомобиля серии Audi TT RS предоставляется адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами.


На немецком рынке стоимость купе Audi TT RS с механической коробкой передач минимально составят 60 тысяч 650 евро, а родстер – 63 тысячи 500 евро. Дополнительная плата за роботизированную трансмиссию обойдется в 2150 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий